Сити-лайт СЛ-39, сторона Б, 600 грн

пр. Ленина – пл. Фестивальная – ул. Гагарина
сити-лайт СЛ-39, сторона  Б
схема сити-лайт СЛ-39

График занятости

Чтобы зарезервировать сити-лайт, нажмите на одну или несколько свободных ячеек в столбцах соответствующих месяцев. Ваш выбор помещается в «корзину» для дальнейшей обработки заказа.

окт.ноя.дек.янв.фев.мартапр.майиюн.июл.авг.сен.

Сити-лайт

Ситилайт или Сити-лайт от английского City Light – один из основных видов наружных рекламных носителей. City – с английского город (центр города), что подразумевает нахождение данного носителя как правило в центре города, где сконцентрировано наибольшее количество людей, которые воспринимают данный носитель. Light – свет, все сити-лайты подсвечиваются изнутри лампами дневного цвета.

Стандартные сити-лайты имеют размер 1,2х1,8 м, и комплектуются двухсторонним изображением с подсветкой изнутри. Особенно эффектно смотрятся, а значит работают во благо рекламодателю сити-лайты именно в темное время суток. Люди проходящие мимо сити-лайта находятся в непосредственном контакте с данным наружным носителем в отличии от к примеру бигбордов, поэтому могут хорошо рассмотреть рекламный сюжет, а в случае удачной рекламы замедлить шаг и постараться запомнить рекламный посыл фирмы или бренда.

City Light – это как правило имиджевая реклама, а также реклама в которой могут быть использованы как внешние указатели для фирм находящихся в непосредственной близости от данного сити-лайта. А вот к примеру на остановках общественного транспорта сити-лайты могут нести более широкую информацию о компании ведь время восприятия данного рекламного носителя увеличивается.

Сити-лайты часто используются возле магазинов и торговых центров для рекламы брендов выставленных в Т.Ц. также рекламы самого торгового центра: акций, лотерей, розыгрышей и тому подобной информации.