Пиллар
Ситилайт или Сити-лайт от английского City Light – один из основных видов наружных рекламных носителей. City – с английского город (центр города), что подразумевает нахождение данного носителя как правило в центре города, где сконцентрировано наибольшее количество людей, которые воспринимают данный носитель. Light – свет, все ситилайты подсвечиваются изнутри лампами дневного цвета.
Стандартные ситилайты имеют размер 1,2х1,8 м, и комплектуются двухсторонним изображением с подсветкой изнутри. Особенно эффектно смотрятся, а значит работают во благо рекламодателю сити-лайты именно в темное время суток. Люди проходящие мимо ситилайта находятся в непосредственном контакте с данным наружным носителем в отличии от к примеру бигбордов, поэтому могут хорошо рассмотреть рекламный сюжет, а в случае удачной рекламы замедлить шаг и постараться запомнить рекламный посыл фирмы или бренда.
City Light – это как правило имиджевая реклама, а также реклама в которой могут быть использованы как внешние указатели для фирм находящихся в непосредственной близости от данного ситилайта. А вот к примеру на остановках общественного транспорта ситилайты могут нести более широкую информацию о компании ведь время восприятия данного рекламного носителя увеличивается.
Сити-лайты часто используются возле магазинов и торговых центров для рекламы брендов выставленных в Т.Ц. также рекламы самого торгового центра: акций, лотерей, розыгрышей и тому подобной информации.